/ / / Немного об экологических стандартах в ЕС

Немного об экологических стандартах в ЕС

В предыдущей статье рассматривалось, как ужесточение экологических норм в Китае влияет на рост стоимости катализаторов в скупке. Для соблюдения экологических требований в современных автомобилях необходимо больше драгметаллов. Спрос на них повышает цену скупки катализаторов как от новых, так и старых автомобилей. Напомним, что сотрудники компании Katutil рассчитывают стоимость катализаторов в соответствии с текущими котировками биржи LME. Для определения точного количества драгметаллов используются анализаторы Olympus последних модификаций.

Говоря о тенденции к ужесточению экологического законодательства следует отметить, что она наблюдается не только в Китае, но и в Европе. Как известно, еще в 2015 г. в странах Евросоюза начал действовать экологический стандарт Euro 6. Но в 2020 г. планируется введение нового стандарта. Обновленный Euro 6d будет регламентировать количество вредных выбросов автомобилей с дизельными двигателями, сажевые фильтры которых также содержат в себе драгметаллы – платину и палладий. Насколько введение новых экологических стандартов может повлиять на мировой авторынок?

Уже в конце июля стало известно, что Сенат Берлина принял постановление о запрете на въезд в центр города автомобилей с дизельными двигателями, ниже экологического стандарта Euro 5. Подобный запрет также введен в Гамбурге, Штутгарте, Франкфурте-на-Майне и других немецких городах. Разумеется, такое решение не могло не вызвать недовольства рядовых автовладельцев, которые не желают оплачивать штрафы за эксплуатацию своего автомобиля. Для решения данной проблемы правительство страны еще в конце прошлого года официально разрешило автоконцернам модифицировать машины с дизельными двигателями. Например, на сегодняшний день выхлопная система дизельных автомобилей Volvo может быть обновлена для ее соответствия действующим экологическим стандартам. В скором времени эта возможность станет доступна для владельцев других немецких автомобилей: Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen.


Наличие экологических зон в Германии, в которых установлены ограничения на проезд несоответствующих определенным требованиям автомобилей, регламентируется официальными документами стран ЕС. Для удобства отличия автомобили разделяют на несколько классов в соответствии с их экологическим стандартом. Каждая машина в Германии должна иметь наклейку, по которой определяется ее экологический класс. Например, наличие наклейки 6 класса указывает на то, что автомобиль соответствует всем современным требованиям. Подобные стандарты могут отличаться в тех странах ЕС, где также есть экологические зоны – Франции, Бельгии, Дании, Испании, Австрии, Польше. В скором времени планируется введение экологических зон в Чехии.

Такое отношение к экологической проблеме в странах Евросоюза свидетельствует о том, что в ближайшем будущем ожидается сохранение спроса на драгметаллы со стороны автопроизводителей. В одной из предыдущих статей уже рассматривалось как борьба за экологию привела к росту стоимости катализаторов в скупке. Любой желающий может сдать катализаторы на пунктах приема Katutil по высокой цене. В скупку принимаются катализаторы как от иномарок, так и отечественных машин. Сдать их можно в любом объеме - от нескольких кг до оптовых партий. Для крупных клиентов предусмотрены особые условия сотрудничества. Более подробную информацию уточняйте по тел. 8 (800) 551-30-10. Звонок по России бесплатный.


Возврат к списку

Пункты приема в Москве и области

Если вы находитесь в радиусе 1000 км от Москвы, то можете сдать катализаторы весом более 7 кг на месте

Сдать на месте

Обратный звонок

После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Обратная связь

После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Назад