/ / / Палладий снова побил исторический рекорд

Палладий снова побил исторический рекорд

В середине прошлой недели стоимость палладия далеко не в первый раз в 2019 г. достигла исторического максимума за последние десятилетия. 3 июля его курс составил 1 567 долл./тр. унцию (по данным NYMEX.PA), что превышает мартовский пик цен на металл. Стоит отметить, что при падении стоимости в течение последних месяцев курс палладия оставался достаточно высоким. Данная тенденция напрямую сказывалась на цену скупки катализаторов. Напомним, что Katutil принимает катализаторы в соответствии с текущими котировками на Лондонской бирже (LME). Возникает вопрос – надолго ли палладий будет оставаться одним из востребованных драгметаллов и может ли его стоимость начать резко снижаться?

Необходимо уточнить, что даже при сохранении высокой стоимости металла его цена будет периодически варьироваться в пределах 10-15%. И сейчас наиболее благоприятный момент, чтобы сдать катализатор. Цены на палладий выросли за счет его востребованности со стороны автоконцернов. Металл используется при производстве автомобильных катализаторов, которыми укомплектована каждая машина. Но рост цен на палладий в последние месяцы наблюдается на фоне падения мировых продаж автомобилей.


В частности, продажи автомобилей снижаются в Китае, который по данным ассоциации CAAM является крупнейшим автомобильным рынком в мире. На диаграмме наглядно показано, насколько объемы продаж в Китае превышают аналогичные показатели в других странах. Но с начала 2019 г. на китайском рынке было реализовано меньше автомобилей, чем в 2018 г. Данная тенденция наблюдается в сравнительных показателях по каждому месяцу. Кроме того, диаграмма показывает, что с марта по май 2019 г. автомобилей покупалось меньше, чем в предыдущие месяцы. Но почему тогда палладий продолжают скупать?

Напомним, что большинство автомобилей китайского производства реализуется на внутреннем рынке. Их соответствие экологическим нормам регламентируется принятыми стандартами внутри Китая. С июля 2020 г. начнет действовать новый стандарт China 6, предписывающий более строгие требования к катализаторам. Поэтому в последние годы наблюдалась тенденция к перемещению палладиевых запасов ETF в Гонг Конг. Кроме того, ряд китайских провинций и городов (в том числе и Шанхай) заблаговременно начали приступать к введению стандарта China 6.

Повышение цен на палладий совпало с решением китайских властей помочь автопроизводителям. В начале лета был опубликован план по активации спроса на автомобили. Уже через несколько недель Министерство торговли Китая сняло запрет на вывоз поддержанных автомобилей в ряде провинций и городов (в том числе Шанхае и Пекине). Таким образом, планируется разгрузить внутренний рынок страны. Поэтому ожидается сохранение спроса на палладий в ближайшем будущем.

Сейчас стоимость палладия достигла пика, поэтому сдать катализаторы в Katutil можно по высокой цене. Но в любой момент она может начать снижаться, о чем говорилось в предыдущей статье. Сдать катализаторы можно на любом приемном пункте компании. Сотрудники Katutil используют профессиональные анализаторы Olympus последних модификаций для определения достоверного содержания драгметаллов в катализаторах. Также отправить катализаторы можно из любого населенного пункта по Почте России или любой транспортной компанией. Оплата производится безналичным переводом. Для оптовых клиентов предусмотрены особые условия сотрудничества.

Более подробную информацию уточняйте по тел. 8 (800) 551-30-10. Звонок по России бесплатный.


Возврат к списку

Пункты приема в Москве и области

Если вы находитесь в радиусе 1000 км от Москвы, то можете сдать катализаторы весом более 7 кг на месте

Сдать на месте

Обратный звонок

CAPTCHA

После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Обратная связь

CAPTCHA

После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Назад